Skip to content
Сайт пастора Евгения БахмутскогоСайт пастора Евгения Бахмутского
Сайт пастора Евгения Бахмутского
  • Евангелие
  • Блог
  • Видео
  • Книги
  • Вопрос-ответ
  • Обо мне
FacebookСайтTwitterYouTube
 
  • Евангелие
  • Блог
  • Видео
  • Книги
  • Вопрос-ответ
  • Обо мне

Революция в религиозном мышлении или как Воскресение Христа влияет на верующих. Часть 2

Окт292018
вераЕвангелиеПасхаХристос

Евангелие от Луки, 24 глава, стихи 1-10:
1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
2 Но нашли камень отваленным от гроба,
3 И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса.
4 Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
5 И когда они были в страхе и наклонили лица [свои] к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
7 Сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
8 И вспомнили они слова Его;
9 И, возвратившись от гроба, возвестили всё это одиннадцати и всем прочим.
10 То были Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, [мать] Иакова, и другие с ними, которые сказали о сем Апостолам.


Их три удивления

1. Они «нашли камень отваленным от гроба» (ст.2).

В Евангелии от Матфея 27:60 мы читаем, что Иосиф из Аримафеи «привалил большой камень к двери гроба». Мария Магдалина и Мария мать Иакова видели, как Иосиф это сделал, и как он запечатал пещеру этим огромным камнем. (Матф.27:61). Марк 16:3 говорит нам, что по дороге ко гробу женщины говорили между собой: «Кто отвалит нам камень от двери гроба?»

Женщины ожидали, что встретят серьезное препятствие на своем пути, но к их большому удивлению — Марк.16:4:

видят, что камень отвален; а он был весьма велик.

2. Второе — «войдя, не нашли тела Господа Иисуса» (ст.3).

Тела не было там, где оно должно было быть. Они нашли камень отваленным, а тело исчезнувшим. Подумайте только — насколько велико было их удивление, смущение и ужас. Ведь они видели, как Господа распяли, видели, как Его положили в этот гроб. Видели, как Иосиф привалил камень и запечатал его. Нет никаких сомнений, что Иисус умер. Но гробница вдруг оказалась пустой.

Ужас и гнев. Кто взял тело? Зачем? Откуда взялся такой безбожник, что совершил такой бесчеловечный акт в субботу, во время самого святого праздника — Пасхи? Почему?

В Евангелии от Иоанна 20:1-2 мы читаем, что Мария Магдалина побежала к Петру и к Иоанну, как только увидела, что камень был отвален. Она прибежала и сказала им:

унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его.

Она подумала о расхитителях гробниц, о ворах. 

Другие же женщины остались стоять в недоумении (ст.4). Марк добавляет и говорит, что

«их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись» (Марк 16:8)

Тело исчезло!

3. «Вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих» (ст. 4)

Отваленный камень удивил их, исчезнувшее тело испугало их. Но небесные посланники шокировали их. Марк говорит о «юноше, сидящем на правой стороне, облеченном в белую одежду» (ст. 5)

Матфей говорит об Ангеле, сшедшем с неба, отвалившем камень и сидящем на нем. 

Иоанн не упоминает ангелов, но вместо этого акцентирует внимание на одеждах в гробу.

Лука говорит в ст. 23, что эти два человека, вне всякого сомнения, были ангелами.

Эти сияющие и славные ангелы испугали женщин. Они даже наклонили свои лица от этого блистающего света. Они преклонились в благоговении и почтении к этим величественным существам. 

Женщины совершенно не ожидали такой встречи в это утро. Но то, что эти ангелы сказали, было самым величайшим удивлением. Оно звучало в форме вопроса:

«что вы ищете живого между мертвыми?» (ст. 5)

Читайте продолжение в следующей публикации

Рубрика: вера, Евангелие, Пасха, Христос29.10.2018

Навигация по комментариям

ПредыдущаяПредыдущая записьРеволюция в религиозном мышлении или как Воскресение Христа влияет на верующих. Часть 3СледующаяСледующая записьРеволюция в религиозном мышлении или как Воскресение Христа влияет на верующих. Часть 1

Похожие записи

Библейское богословие Евангельского умножения
02.12.2019
Канье Уэст и христианская вера
29.10.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьДобавить комментарий

Записи по тегам
1Коринфянам 500летРеформации День Реформации ДеньРеформации Евангелие Ересь ИскажениеЕвангелия Конец года Молитва Молитва за город Новый год Ответы на вопросы Планирование времени Подарок Реформация Рождество Фетлер Христос Церковь апостольскаяпреемственность благовестие блог ЖЖ брак воспитание лидеров доктрина заблуждение книги крест лидерство любовь морализаторство мысли наставничество номинальныеверующие подготовка лидеров подготовка служителей подменыЕвангелия поместнаяцерковь проповедь семья счастливая жизнь фильм #Фетлер характер цитатыизмоейпроповеди чудеса
Видеопроповедь
  • Пророк Иона для современных городов

    20.05.2019
3 случайных записи
  • Подход к благовестию или понимание миссии Церкви в мире. Часть 1

    Само слово «экклезия», употребляемое в Новом Завете по отношению к верующим, несёт в себе идею не общественного или политического собрания и даже не просто собрания религиозных людей, но сообщества тех, кого Сам Господь собрал и отделил для Себя. Когда апостол Павел пишет наставление Тимофею о том, как и кого избирать служителями церкви, чтобы они осуществляли духовное попечение и руководство верующих, он говорит не о религиозном собрании или клубе по интересам, он говорит о Церкви Божьей (1 Тим. 3:5). Задача Церкви больше и выше, чем организация встреч и собраний. К сожалению, многие поместные церкви сконцентрированы на организации и проведении богослужений ― на том, что они хорошо понимают и умеют делать. Но Церковь ― это не только богослужебные собрания.

  • Различие между морализаторством и Евангелием — (часть 4). Искушение

    Пример 4. Искушение Вполне возможно использовать события из жизни Христа,

  • Евангелие в семье

    У каждого из нас есть своя парадигма, своё лекало, своё представление о том, как должны разрешать конфликтные ситуации внутри семьи, как следует воспитывать детей, и созидать домашний очаг. За годы своего пасторства я всё чаще замечаю, что довлеющей парадигмой или образом мышления внутри христианских семьей является либо окружающая культура с её культом самолюбию, либо морализаторство с её пиететом в сторону самоправедности.

© 2013

Сайт Евгения Бахмутского